Доставка по г. Томску домой и в офис: продукты, готовая еда

Корзина
пуста

Частые вопросы

1.  Что такое КВИК и откуда он появился?

КВИК – это служба заказа и доставки продуктов, готовой еды, пиццы, куры-гриль и непищевых товаров. Название КВИК объединяет бренды, давно существующие и известные жителям микрорайона Телецентр г. Томска: Супермаркет «Пушкинский» - работает с 1999 года; Кулинария «Секрет Матрёшки» создана в 2016. КВИК – это томский бренд, полностью томская доставка. У нас нет сетевых магазинов.

 

2.  Где вы берёте продукты для доставки?

Все продукты хранятся на собственном складе, с которого поступают в Супермаркет «Пушкинский» для офлайн продажи и сбора заказа из интернет-магазина КВИК. Мы самостоятельно находим поставщиков продуктов и непродовольственных товаров, ведём переговоры о лучших условиях поставки и скидках для покупателей. Ориентируемся на надёжных производителей, которые соблюдают сроки поставки, никогда не подводят и не допускают брака продукции. В нашем ассортименте есть товары, которые не могут пробиться на полки сетевых гипермаркетов.

 

3.  Откуда вы доставляете готовую еду и пиццу?

Всю готовую еду, представленную в интернет-магазине КВИК, готовим сами по домашним рецептам под брендом Кулинарии «Секрет Матрёшки». У нас собственные производственные помещения, в которых печём хлеб, делаем обеды, полуфабрикаты, сладкую и пресную выпечку, консервируем овощи, готовим торты, пирожные, десерты, морсы, компоты и многое другое. Всего больше 500 наименований продукции. В кулинарии работают технологи, повара. Мы не используем консерванты для длительного хранения. Есть свой контроль качества, который проверяет продукты и приготовленную пищу на всех этапах. А специально к открытию службы доставки мы начали делать итальянскую пиццу под собственным брендом Pizza for You.

 

4.  Вы покупаете продукты в сетевых магазинах?

Нет. КВИК – полностью томская доставка с личным брендом. У нас нет сети магазинов. Мы не сотрудничаем с федеральными сетями. Все продукты мы храним на собственном складе, имеем свой магазин Супермаркет «Пушкинский», который работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных уже более 20 лет.

 

5.  В чём вы привозите заказ?

Заказ с продуктами, которые не требуют специальных условий хранения, мы доставляем в фирменных пакетах КВИК-доставки или Супермаркета «Пушкинский». Когда необходим особый температурный режим, то наши курьеры используют термоконтейнеры и хладоэлементы. Термосумки приспособлены для горячей готовой еды и пиццы. Если нужно привезти продукты в замороженном или охлажденном виде, курьер также доставит их в термосумке с применением охлаждения. Бережно заворачиваем хрупкие, нежные продукты и используем специальную упаковку.

 

6.  Откуда я могу знать, что соберёте мою корзину из свежих продуктов?

Менеджеры доставки КВИК возьмут с полки магазина продукты с самым свежим сроком годности. Подберут фрукты, овощи и зелень из нового привоза, осторожно упакуют их, чтобы не повредить целостность. Если срок годности выбранного вами продукта будет спорный, менеджер при сборке заказа позвонит Вам и уточнит – оставлять продукт в корзине, заменить его другим или убрать из заказа.

 

7.  Если вдруг на вашем складе закончится продукт, который я заказал?

При сборе заказа наш менеджер связывается с клиентом по телефону и уточняет состав заказа. Если выбранного вами товара не окажется на складе, он предложит замену или уберет позицию из Вашей корзины.

 

8.  Как сделать заказ?

Зайдите на сайт КВИК-доставки. Выберете товары, которые вам необходимы. Затем перейдите в «корзину», проверьте все позиции заказа, укажите контактные данные, способ доставки (курьером или самовывоз), в поле «Адрес доставки» впишите улицу, дом, квартиру, подъезд, этаж и, если нужно, комментарий к заказу, а также желаемое время доставки в поле «Дополнительная информация». Нажмите плашку «Оформить заказ». На Вашу почту придёт уведомление о заказе и письмо с регистрацией в интернет-магазине, если Вы раньше не были зарегистрированы. Полную информацию о том, как сделать заказ, Вы найдёте на странице «Как сделать заказ».

 

9.  Могу ли оформить заказ на юридическое лицо?

Да. КВИК-доставка работает с организациями. В данном случае сумма договора должна составлять не менее 5000 рублей. Сделайте заказ стандартным способом, а в комментарии к заказу укажите «Юридическое лицо», контактное лицо, реквизиты компании для оформления договора.

 

10.  Вы готовите еду для разных мероприятий?

Да. Кулинария «Секрет Матрёшки» готовит любую еду из представленного ассортимента. С ним Вы можете ознакомиться в интернет-магазине КВИК, в социальных сетях Instagram (иконка «Матрёшка» в разделе актуального), Вконтакте (в разделе «Товары») - ссылки внизу сайта, или позвонить в Добрую помощь по телефону +7 (960) 977-92-52.

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • по телефону +7 (960) 977-92-52
  • по электронной почте info@kvik-dostavka.ru
  • через форму обратной связи «Напишите нам» внизу сайта
  • сообщением в директ в Instagram и личные сообщения во Вконтакте

Наш менеджер примет заказ и свяжется с Вами для уточнения позиций, вариантов исполнения, рецептуры блюд, времени приготовления и доставки.

 

11.  Нужна ли регистрация в интернет-магазине, чтобы делать покупки?

Сайт автоматически Вас зарегистрирует при оформлении первого заказа. Письмо с подтверждением регистрации, паролем и ссылкой для входа в личный кабинет придёт на вашу почту незамедлительно. По ссылке Вы можете изменить пароль на более удобный.

 

12.  Можно сначала выбрать товары, а потом зарегистрироваться на сайте?

На сайте работает автоматическая регистрация и Вы будете зарегистрированы при оформлении заказа. Если хотите просто завести личный кабинет в интернет-магазине без оформления заказа, нажмите на плашку «Зарегистрируйтесь», заполните необходимые поля. На Вашу почту придёт письмо с подтверждением регистрации.

 

13.  Как узнать, есть ли в наличии товар?

Зайдите в карточку товара. Внизу описания будет указано его наличие много/мало. Случается, что товары быстро раскупаются. Если на момент сбора заказа, нужного продукта не окажется на полке, наш менеджер свяжется с Вами по телефону и согласует с Вами замену или исключение продукта из корзины.

 

14.  Вы советуетесь со мной при замене товара?

Персональный менеджер, прежде чем начать собирать для Вас продукты, свяжется с Вами по телефону, уточнит адрес и время доставки, набор продуктов, способ оплаты, доставки, а также уточнит что делать, если товар закончился. В разговоре с Вами он согласует замену, отмену товара в корзине или его доставку при Вашем согласии.

 

15.  Где посмотреть все мои заказы и их статус?

Все заказы находятся в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Там же виден статус заказа на текущий момент. А ещё информация о всех заказах приходит на Вашу почту мгновенно после оформления заказа.

 

16.  Как отменить заказ?

Заказ можно отменить тремя способами:

  • в личном кабинете в разделе «Мои заказы» нажать на плашку «Отменить»;
  • позвонить по телефону +7 (960) 977-92-52, сборщик заказа сделает отмену заказа самостоятельно;
  • написать на электронную почту info@kvik-dostavka.ru и менеджер свяжется и согласует новое время доставки.

Отмена заказа бесплатна.

 

17.  Как перенести заказ?

Заказ можно перенести двумя способами:

  • позвонить по телефону +7 (960) 977-92-52, сборщик заказа перенесёт заказ самостоятельно;
  • написать на электронную почту info@kvik-dostavka.ru и мы за Вас перенесём заказ.

Перенос заказа бесплатен.

 

18.  Как вернуть товар?

Условия возврата товара Вы можете найти в разделе «Гарантии и возврат» в подвале сайта.

 

19.  Что делать, если не помню пароль?

Нажмите на плашку «Войти» в правом верхнем углу сайта, а затем на слова «Забыли пароль?». На адрес почты, на которую зарегистрирован личный кабинет, придёт письмо со ссылкой на личный кабинет и сменой пароля.

 

20.  Как узнать в какие районы Томска вы доставляете заказы?

Информацию о границах доставки можно посмотреть на странице «Оплата и доставка». Мы доставляем заказы в пределах города Томска и отдалённые районы Томского района. Есть ближняя и дальняя зона доставки в отдалённые районы, для которых действуют особые условия. Список легко найти на странице «Оплата и доставка». Сделайте, пожалуйста, отметку о доставке в отдалённый район. Доброжелатеьная поддержка свяжется с Вами для уточнения условий и времени доставки. Или позвоните по телефону +7 (960) 977-92-52, чтобы уточнить возможность доставки в Ваш населённый пункт, если не нашли его в списке.

 

21.  Доставляете заказы в Северск, Томский район?

В Северск, к сожалению, пока нет доставки. Для населённых пунктов Томского района действуют специальные условия. Есть ближняя и дальняя зона доставки в отдалённые районы. Полный список населённых пунктов и условия доставки легко найти на странице «Оплата и доставка».

 

22.  В какое время принимаете заявки и когда доставляете заказы?

Выбрать товары и оформить заказ можно круглосуточно на сайте КВИК. Заказы обрабатываются ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставку делаем каждый день с 17:00 до 21:00. Заказы, поступившие до 16:00 текущего дня, доставляются в тот же день. Заказы, поступившие после 16:00 текущего дня, доставляются на следующий день с 17:00 до 21:00. По Вашему желанию  можем привезти товар в другие часы и срочно, в течение 1 часа (по согласованию). Стоимость доставки в этом случае будет 300 рублей.

Заказы на обеды в офис принимаем ежедневно до 11.00 часов. Готовим еду из свежих продуктов без заморозки и консервантов, поэтому необходимо 1- 2 часа, чтобы успеть приготовить и привезти еду к вам тёплой. Время доставки обедов в офис с 12.00 до 14.00 ежедневно.

 

23.  Какая минимальная сумма заказа?

Минимальной сумма заказа - 2000 рублей.

 

24.  Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки заказа свыше 3500 рублей – бесплатно.

От 2000 рублей до 3499 рублей - цена доставки 250 рублей в пределах города Томска, 350 руб в пригороде.

Для населённых пунктов Томского района действуют специальные условия. Полный список населённых пунктов и условия доставки легко найти на странице «Оплата и доставка».

 

25.  Если мне нужна срочная доставка?

Можем срочно привезти Вам продукты. (По согласованию с менеджером доставки).

 

26.  Можно самому забрать заказ?

Да. Вы можете забрать заказ самовывозом по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 27 Супермаркет «Пушкинский». Сделайте об этом пометку в поле «Способ доставки» при оформлении заказа. Доброжелательная поддержка свяжется с вами при сборе заказа и уточнит время, в которое Вам будет удобно забрать заказ. Самовывоз - круглосуточно.

 

27.  Можно заказать продукты и готовую еду оптом?

Вы можете оформить оптовый заказ на продукцию кулинарии «Секрет Матрёшки». Минимальная сумма оптового заказа от 10000 руб. Если Вы юридическое лицо и планируете оплату по безналичному расчету -  обязательно заключение договора.

 

28.  Как оформить оптовый заказ на сайте КВИК?

Соберите корзину продуктов на сайте. Цены указаны розничные. Менеджер сделает Вам звонок и договорится о стоимости, условиях оплаты и передачи товара. Мы получим Ваш заказ и пересчитаем его по оптовым ценам. При этом возможна доставка и предоставление полного пакета сопроводительной документации. Пожалуйста, в комментарии к заказу укажите «Оптовый заказ», контактное лицо, реквизиты компании для оформления договора.

 

29.  Как мне оплатить заказ?

Заказ можно оплатить тремя способами:

  • онлайн при оформлении заказа в интернет-магазине;
  • банковской картой курьеру при получении заказа;
  • наличными деньгами курьеру при получении заказа.

При оплате курьеру вам выдадут чек об оплате.

 

30.  Если оплачиваю заказ онлайн, когда произойдёт списание денег с банковской карты?

Списание денег произойдёт, когда сборщик заказа осуществит оплату через кассу.

 

31.  Хочу написать отзыв о службе доставки, работе сайта или полученном товаре. Как это сделать?

Отправьте нам письмо через форму обратной связи внизу сайта, нажав на плашку «Напишите нам», или по электронной почте info@kvik-dostavka.ru. Наша Доброжелательная поддержка реагирует на каждое письмо и не оставляет его без внимания. Отзывы мы опубликуем на сайте и в наших соцсетях. А на вопросы ответим лично.

 

32.  Если я не хочу указывать свой номер телефона?

Служба доставки беспокоится за правильно собранный заказ и соблюдает время доставки. Мы просим наших покупателей оставлять номер телефона, чтобы быстро связаться с вами для уточнения состава корзины, свежести продуктов и сообщить о прибытии курьера.

 

33.  Можно сделать заказ для доставки на адрес другого человека, например, родителей или других близких людей и оплатить за них заказ?

Да. Вы можете оформить такой заказ на сайте КВИК и оплатить его онлайн. Также заказ могут оплатить при получении те, кому будут доставлены покупки – наличными или банковской картой курьеру. Сделайте, пожалуйста, отметку об этом в поле «Дополнительная информация».

 

34.  Есть ли у КВИК-доставки мобильное приложение?

К сожалению, пока нет. Но мы понимаем важность современных способов работы службы и поэтому упорно трудимся над созданием приложения, в котором появятся дополнительные функции. Интернет-магазин КВИК успешно работает через все смартфоны. Там также можно выбрать продукты и сделать заказ онлайн.

 

35. Если не нашли ответ на вопрос, напишите нам, нажав на плашку «Напишите нам» внизу сайта, сообщите по электронной почте info@kvik-dostavka.ru или свяжитесь с Доброжелательной поддержкой по телефону +7 (960) 977-92-52.

0.05 с